Необходимость полировки авто в специальных условиях
Приходилось ли вам полировать машину на улице? Царапин в таком случае не избежать. Ведь произойдет оседание пыли, в составе которой твердые частицы, способные легко повредить лак. С профессиональным уходом за кузовом вам такое не грозит. Рекомендуем проводить полировку автомобиля в специализированной мастерской. Цена процедуры в нашем салоне вас приятно удивит. Ветровое стекло часто обрабатывают вручную. Делая полировку кузова автомобиля, не стоит забывать о том, что он может оставаться разгоряченным. В связи с этим полирование этой части автомобиля советуют проводить исключительно в помещении.
Важность правильного восстановления авто
Предусматривает ли услуга в виде мойки абсолютную чистоту средства передвижения? Представьте себе, что происходит во время ее проведения. От статических загрязнений, не заметных при простом освещении, пыли, остатков птичьего помета невозможно избавиться так легко. Поэтому перед полировкой лобового стекла и других частей машины рекомендуют сначала провести двухфазную мойку авто, после чего – удаление въевшихся нечистот и подсушивание.
В основном центры детейлинга предлагают три основных вида полировки.
1. Быструю (экспресс). В ходе ее проведения по минимуму убирают царапины, придают блеск.
2. Глубокую. Имеет также название абразивной. Занимаются тщательным устранением царапин. У машины появляются вновь присутствующие ранее блеск и цвет.
3. Детейлинг. Повреждения в виде царапин убираются полностью. Внешний вид авто приближается к идеальному.
С течением времени не избежать образующихся на лакокрасочном покрытии машины повреждений. Если сначала происходит лишь потеря блеска, то чуть позже – изменяется цвет, еще через время не уберечься от трещин и расслоений. Известен следующий факт: чем качественнее нанесли ЛКП, тем дольше ваш автомобиль защищен от ржавчины. При проведении процедуры важно правильно оценить состояние машины. Рекомендуем вам провести полировку автомобиля в Москве в нашем салоне, специалисты ответственно отнесутся к каждой детали.
Некоторые нюансы процесса.
В процессе восстановительной полировки с поверхности снимают слой лака. Его толщина может быть более 35, но менее 80 мкм. Указанная величина зависит непосредственно от характеристик автомобиля: его марки, модели. Со временем и фары машины нуждаются в очистке. После их полировки возникает необходимость в защите этой детали специальной пленкой. В последнее время популярность приобрело использование жидкого Body Glass Guard. Средство позволяет экономить на мойке длительное время, поскольку эффективно при полировке.